Группа туристов1ч ехала на автобусе,а затем 6ч шла пешком со скоростью ,на 18км/ч меньше, чем скорость автобуса.Всего группа преодолела 67 км.Найди скорость автобуса и туристов в пешем ходе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T10:35:56+04:00
Х км\ч - скорость туристов пешком
(х+18) скорость на автобусе

х+18+6х=67
7х=49
х=7
тогда скорость автобуса 7+18=25 км\ч
я тебя отблагодарил просто я думал
))
2014-04-13T10:37:30+04:00
Возьмем скорость автобуса за х
х+6(х-18)=67
раскроем скобки
х+6х-108=67
х+6х=67+108
7х=175
х=25
ответ: скорость автобуса 25 км/ч а пешеходов 7 км/ч