Помогите решить задачи !! 1) Папа купил на рынке 25 кг овощей .Из них пятую часть составляла морковь .Сколько кг моркови купил папа ? 2) Рома читает книгу сказок .Когда он прочитал 32 стр. оказалось что это пятая часть всей книги.Сколько всего стр в книге ? Помогите плз завтра сдавать ((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2014-04-13T06:28:48+00:00


1) 25* 1/5=5(кг)- составила морковь
2) 32: 1/5=160(стр)- столько страниц в книге
Спасибо за выбор. Смотри у Никиты 44342 вторая задача решена не верно!!!
Комментарий удален
2014-04-13T06:29:37+00:00
1) задача: 25:5=5 (часть)- моркови 2)задача: 32:5=6(ост 4)