Вторую можно решать через площадь круга?

Ответы и объяснения

2014-04-13T10:41:27+04:00
Получился квадрат.Градусные меры дуг по 60 градусов все.
они все равны радиусу - это либо ромб либо квадрат
там только 2 хорды, это хорда AB и AD. Получаются 2 прямоугольных треугольника. Ты можешь проверить по своему рисунку. Измерь хорду AB и радиус AO. Они не равны.
Спроси в школе - мое решение - верное)
...сейчас скину свое решение. Только вторую дорешаю...
а ты права, что-то я не то сделала
Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-04-13T11:04:55+04:00
Лови решение^^
Всё что во втором написала, учила сама. В школе не проходила ещё. Поэтому про описанную окружность не могу написать :(
Извини...
Благодарю :3
и подчерк красивый *О*
:)
почерк*
ой:D