Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-08T19:54:04+00:00



(4,9+3,5х)(7х-2,8)=0

7(0,7+0,5х)(х-0,4)=0

0,7+0,5х=0     х-0,4=0

0,5х=-0,7        х=0,4

х= - 1,4

Ответ: х=-1,4; х = 0,4

2012-05-08T20:00:03+00:00



(4,9+3,5х)(7х-2,8)=0

4,9+3,5х=0               7х-2,8=0

3,5х=-4,9                 7х=2,8

х=-4,9:3,5                х=2,8:7

х₁=-1,5                      х₂=0,4