помогите решить цепочку уравнений пожалуйста,очень нужно!!!

HCl--->Cl2+NaOH--->x1

HCl--->Cl2+NaOH(при нагревании )--->x2

2

Ответы и объяснения

2012-05-08T19:10:24+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-09T04:58:49+00:00

3Cl2+6NaOH->NaClO3+5NaCl+3H2O

Cl2+2NaOH(гор)->NaCl+NaClO+H2O

 

во-первых, наоборот: 

3Cl2+6NaOH(гор)->NaClO3+5NaCl+3H2O

Cl2+2NaOH(хол)->NaCl+NaClO+H2O

 

во-вторых сначала требуется HCl--->Cl2


16HCl + 2CeO2 --> 5Cl2 + 2CeCl3 + 8H2O