Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T18:45:35+00:00

1). 38.10*10=381


2). 4524:120=37.7
37.7*10=377


3). 1766.25:45=39.25
39.25*10=392.5

Получаем ответ: 337


Во 2 банке 37,7 руб. за евро, в 3 - 39,25 руб. Во 2 банке дешевле, за 10 евро 377 руб.

2012-05-08T21:07:15+00:00



 38,10р- курс в первом банке

4524/120=37,7р- курс во втором банке

1766, 25/45=39,25р- курс в третьем банке

 Самый дешевый курс во втором банке - 37,7р. Десять евро в этом банке будут стоить 377р (37,7*10=377р)