Лучи,исходящие из вершины развернутого угла,делят его на три части,первые два угла относятся как 5:4,а третий на 75% меньше второго,найди величины этих углов и сделай чертеж

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T22:33:12+04:00

Решение:
первый угол = 5х, второй=4х, третий=0,25*4х=х
тогда получаем уравнение:
5х+4х+х=180°
10x=180°
x=18° - третий угол
18° *4=72° второй угол
18° *5=90° первый угол


2012-05-08T22:36:57+04:00

5х+4х+х=180
10x=180
x=18(третий угол)
18*4=72 (второй угол)
18*5=90 (первый угол)

Ответ: 90,72 и 18 градусов