Что делали женщины на трудовом фронте в Великую Отечественную Войну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T09:38:04+04:00
Женщины собирали средства в фонд обороны страны,  продукты и одежду для населения, пострадавшего от оккупантов, становились донорами .
2014-04-13T09:38:31+04:00
Советские женщины в Великой Отечественной войне
Советские женщины, как равноправные члены социалистического государства, были в годы Великой Отечественной войны и равноправными его защитниками. Женщины и девушки служили в рядах КраснойАрмии, участвовали в партизанском движении, принимали самое непосредственное и деятельное участие в изгнании оккупантов с советской земли и в полном их разгроме. В ряды вооруженных защитников социалистического Отечества встали женщины всех профессий, возрастов и национальностей. "..Образ женщины в то время стал символом матери-Родины, звавшей на разгром вторгшихся в нашу страну фашистских орд" Родина, советский народ, все прогрессивное человечество высоко оценили ратные н трудовые подвиги женщин Страны Сонетов. Их вклад в победу над фашизмом будет всегда служить вдохновляющим примером высокого патриотизма. Спустя 20 лет в докладе, посвященном победе над гитлеровской Германией, Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев говорил: "С такой силой, как в дни войны, никогда не проявлялись величие духа и несгибаемость воли наших советских женщин, их преданность, верность, любовь к Отчизне, их безграничное упорство в труде и героизм на фронте" .О боевых и трудовых подвигах советских женщин в минувшей войне написано много книг, очерков, документальных повестей, журнальных и газетных статей. Женщинам-воинам и труженицам тыла поэты и писатели посвятили множество своих произведений.Уже в годы Отечественной воины были написаны первые страницы истории о вкладе советских женщин в защиту социалистической Отчизнывойны".