Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T08:52:27+04:00
1. Потому что ,раньше наша страна была ссср ,а значит там было много республик .Тем самым мы воевали против германии ( там и другие страны за них были ) т.е. наши республики воевали против других . Это и называется отечественная война .

2 . Мы воевали за свою родину ,и за ссср - вот и назвали отечественной .
2014-04-13T08:52:58+04:00
Вот в этой картинке есть все про 0отечественную войну 1812 года