Завод выпускает холодильники. в среднем на 1000 качественных холодильников приходится 117 со скрытыми дефектами .найдите вероятность того что купленный холодильник окажется качественным. результат округлите до сотых.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-13T04:45:23+00:00
1000+117=1117 всего холодильников
1000: 1117=0,8952....≈0,90 
2014-04-13T05:01:22+00:00
Нужно 117 с деффектами раздилить на 1000 всех холодильников