Две группы зрителей за одинаковые по цене билеты в цирк заплатили 1800р. и 3050р. Сколько стоит один билет, если в одной группе было на 5 человек больше, чем в другой?

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T08:03:31+04:00


3050-1800=1250(руб.)- разница в цене, стоимость 5 билетов
1250:5= 250(руб.)- стоит 1 билет

Лучший Ответ!
2014-04-13T08:25:57+04:00


3050-1800=1250(р.)-это заплатили за 5 билетов
1250:5=250(р.)-это заплатили за 1 билет