Ответы и объяснения

2012-05-08T16:44:27+00:00

да,это верно. Проведем логическую цепочку.

Всё состоит из одних и тех же атомов и молекул,которые взаимодействуют с друг другом,следовательно они двигуются==> все,даже неживая материя,движется. Следовательно везде есть жизнь.Абсолютно. 

Лучший Ответ!
2012-05-08T19:09:08+00:00

Выражение правильно так как когда организм находится долгое время без движения то начинают отрафироватся мышцы,слабеют кости...Нарушается обмен веществ!При движении мышцы работают и развиваются,кости крепнут и физическое состояноие находится на высоком уровне!