Расположите включенную настольную лампу на расстоянии 1 м от стены. Поместите в световой пучок какой-либо предмет, Изменяя расстояние от предмета до лампы, наблюдайте даваемую предметом тень. Опишите свои наблюдения

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T07:54:58+04:00
При отдалении от лампы тень предмета (в моем случае - блокнота) уменьшается и становится четче, а при приближении к лампе - увеличивается и размывается.
Лучший Ответ!
2014-04-13T08:47:25+04:00


При отдалении от лампы тень предмета  уменьшается и становится четче, а при приближении к лампе - увеличивается и размывается.
Это происходит потому,  что при удалении от источника, источник можно рассматривать как точечный,  поэтому наблюдается за предметом полная тень, а при  приближении к источнику предмета по краям можно наблюдать области полутени,  именно поэтому края тени становятся не четкими и размытыми