Где Эпитет?
1) Эй! - крикнул я спутнице, бабочкой мелькавшей в орешнике.
2) До свидания ! - сказала Витька и пошла прочь от волшебной скалы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T03:55:34+00:00


Эпитет -    волшебной. Эпитет - художественное, образное определение. Запомните словосочетание: УГРЮМЫЙ каменный дом. Эпитет выделен. Не всякое определение явл. эпитетом.
2014-04-13T04:06:15+00:00
1. Спутница бабочка
2. Волшебная скала
только один должен быть ответом.
тогда волшебная скала.
Удачи:)
спасибо)