составить юмористический рассказ с фразеологизмом "попасть впросак". 3-5 предложений

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T20:43:38+04:00

Вчера на уроке я попал в просак: учитель спросил у меня про арбуз-ягода это или фрукт.Я ответил фрукт.

2012-05-08T20:53:52+04:00

  Однажды прямо на свой День рождения я попал впросак. Друзья пришли ко мне, и мы договорились, что только мы будем у меня в комнате и праздновать. И мама поставила мне это условие, только друзья на втором, а мама на первом. Я мотался туда - сюда, и меня конечно же раскусили....