Закончи предложения и запиши их в тетрадь. Кончился дождь, и ( ). Кончился дождь, а ( ). Море плескалось и ...., и ... . Море плескалось, и ( ). В выходные я играю с друзьями на улице или ..., или ... . В выходные я играю с друзьями, или ( ).

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T06:56:34+04:00
Кончился дождь, и я пошел гулять. кончился дождь, а на улице хмуро. море плескалось и шумело, и блестало. море плескалось, и солнце улыбалось. в выходные я играю с друзьями на улице или дома, или на пляже в волейбол. в выходные я играю с друзьями, или мы делаем уроки.
Лучший Ответ!
2014-04-13T08:42:51+04:00
Кончился дождь,и выглянуло солнышко.
Кончился дождь,а тучи пока еще не расходились
Море плескалось и бурлило,и игралось.
Море плескалось, и было интересно за этим наблюдать.
В выходные я играю с друзьями на улице или дома, или у них в гостях.
В выходные я играю с друзьями, или помогаю маме.