ахахахахха, repeat
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • thn
  • отличник
2014-04-13T05:25:30+00:00
Я не знаю как именно вам нужно сделать, в этом варианте число считывается с клавиатуры
2014-04-13T08:35:11+00:00
Const m=999999;
var n,i,y:integer;
    z,t:real;
    a: array[1..m] of integer;
    begin
         read(n);
         for i:=1 to n do
         a[i]:=i;
         y:=0;
         t:=0;
         while y<n do
               begin
               y:=y+1;
               z:=y/3;
               for i:=1 to n do
               if a[i] = z then
               t:=t+y;
               end;
         write(t);
    end.
(m-максимальное число которое можно ввести)