В классе из 24 человек учатся девять девочек. На уроке математики вызывают к доске одного человека. Каково вероятность того, что к доске вызвали мальчика? Ответ дайте в виде десятичной дроби.

2

Ответы и объяснения

2012-05-08T20:20:37+04:00

Поскольку вероятность события лежит в интервале от 0 до 1, то решение будет таким:

мальчиков в классе 24-9=15 поэтому вероятность, что вызванный будет мальчиком есть величина 15/24=0,625

Лучший Ответ!
2012-05-08T20:31:18+04:00

Найдем число мальчиков в классе:

24-9=15

Всего 15 мальчиков, значит верочтность что к доске вызвали мальчика составляет \frac{15}{24}=\frac{5}{8}.

Ответ: \frac{5}{8}.