Ответы и объяснения

2014-04-12T23:20:11+00:00
По степени диссоциации сильные HCl H2So4 и слабые H2So3 ch3cooh
по летучести  летучие  HNo3 H2S HCl и нелетучие H3Po4 HI
Лучший Ответ!
2014-04-13T04:13:41+00:00


У вас ошибка в стабильности - H2SiO3 также неустойчива (в принципе, туда же можно отнести и HNO3). Летучие кислоты: HCl, HNO3. Нелетучие: H2SiO3, H2CO3, H3PO4. По степени диссоциации: сильные - HCl, HNO3, слабые - H2SiO3, H2CO3, H3PO4.