Одна сортирощица может перебрать контейнер картофеля за 6 ч, а вторая - за 4 ч. За сколько часов обе сортировщицы переберут контейнер картоыеля, работая вместе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T16:15:08+00:00

Примем всю работу за 1.

1) 1 : 6 = 1/6 (р/ч) - скорость первой сортировщицы.

2) 1 : 4 = 1/4 (р/ч) - скорость второй сортировщицы.

3) 1/6 + 1/4 = 5/12 (р/ч) - общая скорость.

4) 1 : 5/12 = 2,4 (ч)

Ответ: 2,4 ч.

2012-05-08T16:18:36+00:00

Примем всю работу за 1.

1) 1 : 6 = 1/6 (р/ч) - скорость первой сортировщицы.

2) 1 : 4 = 1/4 (р/ч) - скорость второй сортировщицы.

3) 1/6 + 1/4 = 5/12 (р/ч) - общая скорость.

4) 1 : 5/12 = 2,4 (ч)

Ответ: 2,4 ч.

 

я тоже так думаю