опиши свое любимое время года, используя образные слова и выражения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T19:46:38+04:00

Лето
Лето прекрасное время года, приходящее с тёплым ветром и хлопаньем крыльев бабочек. Оно незаметно накрывает нас зелёной вуалью и уносит к касным закатам и лазурным рассветам. Проходит оно быстро, но ярко, как приливная волна, как огонёк потухающей свечи во мраке, и уходя уносит с собой тепло июльских дней и пышные кроны деревьев, ещё недавно зеленевших под окном.

2012-05-08T19:49:13+04:00

Мое  любимое  время  года это  зима .Ведь  на  деревье снова  сядут  белые  мухи . Снег то ,за что  ценят  зиму  . Дети   лепят   снеговиков , играют  в катышки . Море  которое  неделю  назад  сколыхалось  голубой  лентой  от  любого  проявления  ветра , теперь  же  стало  покрываться  тонкой корочкой  льда .

     Солнце  не  так  сильно светит  , чем  вчера , оно  тускнеет . И  кажется  что  вот-вот  мир  поглотит  мрак . Но  летят  белые  снежинки и  нежно  ложатся  на  варежки  маленького  мальчика  которого  катают  на  санках  родители .

   Всё таки зима  чудесное  воремя  года.