Помогите .Какую массу хлорида натрия можно получить при взаимодействии 40г раствора гидроксида натрия с 200г 7% раствора соляной кислоты?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T20:16:30+00:00
NaOH + HCl = NaCl + H2O
1) m(HCl) = 200*7/100 = 14
2)n(NaOH) = 40/40 = 1
3)n(HCl) = 14/36,5 = 0,4 - недостаток
4) M(NaCl) = 23 + 35,5 = 58,5
5) m(NaCl) = 58,5 * 0,4 = 23,4 г

  • Участник Знаний
2014-04-13T05:34:27+00:00
NaOH + HCl = NaCl + H2O
1) m(HCl) = 200*7/100 = 14
2)n(NaOH) = 40/40 = 1
3)n(HCl) = 14/36,5 = 0,4 - недостаток
4) M(NaCl) = 23 + 35,5 = 58,5
5) m(NaCl) = 58,5 * 0,4 = 23,4 г