Помогите написать письмо подруге.
Мы с ней познакомились в интернете, и она живет в другом городе, мне хочется написать ей письмо, но я не знаю, что писать.
Помогите пожалуйста, очень хочется, написать что-то приятное и веселое)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-12T23:32:14+04:00
ЧТО-ТО В ЭТОМ РОДЕ ..
Здравствуй моя дорогая подруга Аня! Ну, вот и наступила осень. Это время года мы очень любим. Ты, наверное, рада хорошей погоде ,которая стоит на дворе. Очень приятно прогуляться по золотому ковру из опавших листьев, вдыхая свежий и прохладный воздух. Совсем недавно мне довелось увидеть картину, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. Думаю, тебе бы понравилось это полотно. Оно называется «Летний сад осенью» И.И. Броуского. На этой картине художник изобразил осеннюю аллею Летнего сада. Огромные высокие деревья практически утратили весь свой золотой наряд. Листьев на них почти не осталось ,и в лучах осеннего солнца они горят, словно золотые монетки. Кроны деревьев полупрозрачны и словно бы сливаются с облачным осенним небом. Вся дорожка аллеи засыпана опавшими листьями. Тонкие темные тени деревьев ложатся на землю, создавая причудливый паутинный узор. Осеннее небо на картине полускрыто облаками. Для него художник выбрал нежные краски: голубые, серые и розовые. Эти тона делают план картины прозрачным и пронизанным воздухом. Справа на картине можно увидеть часть белой беседки полускрытой деревьями. Аркообразные окна и ажурные перила придают ей лёгкость и воздушность. В дали, ближе к горизонту, можно увидеть небольшие фигурки людей, которые неспеша, прогуливаются по аллее. Дети и взрослые пришли насладиться прощальной красотой природы, перед долгой и суровой зимой. Картина мне очень понравилась. Художник сумел показать нам всю красоту и очарование осени. Прозрачность, нежность красок картины передаёт нам ощущение покоя и радости. У зрителей появляется желание прогуляться по опавшей листве, среди тонких стволов деревьев. Дорогая моя подруга! Мне бы хотелось, чтобы ты тоже увидела эту картину. Жду от тебя письма. Твоя подруга Рита.

Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-13T00:07:01+04:00
Привет (имя)!
Пишет тебе твоя подруга (имя). Как твои дела? Как твоя семья? Чем занимаешься это очевидно, читаешь письмо.
Я чувствую себя хорошо, семья (что делает, как дела у них).
У тебя наступила весна? У меня (да/нет). На улице (погода такая-то).
Как у тебя со школой? Скоро каникулы?
У меня в школе (хорошо/плохо), каникулы (были/не было/будут), но я с нетерпением жду лета.
Еще я очень хочу встреться с тобой. Мы можем придумать кучу игр, сходить куда-то.
Жду твоего ответа. От (Имя) для (имя).