В фильме "доживём до понедельника" один из героев написал в школьном сочинении о счастье : "счастье это когда тебя понимают " как вы думаете, счастье субъективно или объективно? чем определяеться мера счастья

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T23:09:07+04:00
Субъективно: ) Т. е. зависит от восприятия.
Счастье не в обстоятельствах, а в отношении к ним.

10 привычек счастливых людей
1. Совершенно не интересуются тем, что думают о них другие.
2. Умеют видеть ситуацию со стороны.
3. Не терзают себя сожалениями.
4. Умеют благодарить.
5. Берегут чувство новизны.
6. Умеют над собой посмеяться.
7. Живут «в отсеке сегодняшнего дня» .
8. Никогда не перестают учиться.
9. Никогда не завидуют.
10. Не имеют друзей, а дружат!
2014-04-12T23:11:06+04:00