Чему вас научили книги?
(Ответ несколькими красивыми предложениями И СВОИМИ СЛОВАМИ, пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T19:17:24+00:00
Книги учат нас быть вежливыми.Они учат нас быть терпимее к окружающим. Философ Дидро писал "человек перестает думать,когда перестает читать" и это верно,потому что без книг человек не дошел бы до того чего дошел сейчас.))так пойдет?))
2014-04-12T19:22:51+00:00
Книги научили нас тому, чему мы не научимся никогда. Они раскрывают всю суть, которая содержится в книге.