Отгадай загадку:
Корень мой находится в "цене",
В "очерке" найди приставку мне,
Суффикс мой в "тетрадке" все встречали,
Вся же- в дневнике я и в журнале.

( )

2

Ответы и объяснения

2014-04-12T18:44:57+00:00
Оценка...........................................................
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-12T18:45:17+00:00
Ответ: Оценка.
о-приставка
цен-корень
к-суффикс
а-окончание.
В дневник и в журнал ставят оценки)