Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T23:29:45+04:00
В течение нескольких часов можно сидеть неподвижно глядя на играющее море. Вблизи оно прозрачно и чисто, а в отдалении лежит густой тёмно-синей полосой, чуть-чуть подёрнутой дымкой. Далеко-далеко одинокий парус. Несмотря на чудесную погоду, море пусто. Близ берега над волнами носятся чайки. Вдруг чайки, как-будто сговорившись, улетают от берега. По-видимому, их зоркие глаза рассмотрели вдали пароход, и они направились к нему. С их отлетом над морем становится по-прежнему тихо. Ниоткуда не слышно никаких звуков. В последствии я всегда с удовольствием вспоминал свои прогулки по морскому берегу.
2014-04-12T23:31:41+04:00
Напишу 3 предложения. Втечение нескольки часов можно сидеть неподвижно глядеть на играющие море. Вблизи оно прозрачно и чисто а в (большом) отдаление лежит густой тёмно-синей полосой чуть чуть подёрнутой дымкой. Далеко далеко одинокий парус.