Сколько чистого серебра нужно добавить к 400 г серебра 835-й пробы, чтобы получить серебро 875-й пробы (на 1000 г сплава серебро 835-й пробы содержит 835 г чистого серебра, а серебро 875-й пробы-875 г)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ndusha
  • главный мозг
2014-04-12T22:36:29+04:00


Первоначальный сплав
835/1000=0,835 - часть серебра   
1-0,835=0,165- часть серебра

400*0,835=334г чистого серебра есть в сплаве
400-334=66г -примеси

должно стать 
875/1000=0,875 - часть серебра   
1-0,875=0,125- часть серебра

66г- 0,125
х- 1
х=66/0,125
х=528 -будет весить весь сплав после обогащения

528-400=128г чистого серебра надо добавить

2014-04-12T22:47:53+04:00
400*835/1000=334г чистого серебра
400-334=66г не серебро
1000-875=125г не серебра на 1000г сплава серебра 875-ой пробы

66 - х
125 - 1000

Х=66*1000/125=528г должно получится сплава серебра
528-400=128г надо добавить чистого серебра