1. Крупнейшая горная цепь Северной Америки 2. Большая часть линии перемены дат проходит по 3. Для какого типа воздушных масс характерны высокая температура и высокая влажность 4. Народы, проживающие в Южной Африке 6. Какое из географических поясов отсутствует в южном полушарии? а) тропический б) умеренный в) субтропический г) экваториальный. ВОПРОСЫ ПО ГЕОГРАФИИ СРОЧНО! Благодарю заранее!

2

Ответы и объяснения

2014-04-12T22:39:33+04:00
1)Кордильеры
2)проходит в большей своей части по 180-му меридиану
3)Экваториальные воздушные массы
4)Бушмены, банту, готтентоты и африканеры (буры)

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-12T22:50:08+04:00
1.Кордильеры
2.на 180 -й меридиан
3.Экваториальные ВМ
4.бушмены,готтеноты,буры,народы банту-это на юге Африки.на Мадагаскаре-малагасицы,на севере-Берберы,арабские народы,сомали,берберы
.Всё,все остальные это "подвиды" этих вот народов.
5.Ошибка в условии вопроса,присутствуют все из выше предложенных видов!
В ю.полушарии отсутствуют только арктический и субарктические пояса(но присудствуют антарктический и субантарктические пояса) и подвиды умеренного пояса(континентального и муссонного).