Где тут сложноподчиненные предложения с придаточными времени и условия?
1) As soon as you are ready? I will drive you home
2) If you will finish your work? we will go to the theatre
3)She will forget about it if we do not remind her
4) If we won't find the money, we will call the police
5) What will she do if she will miss the train?

2
они все сложноподчиненные с придаточными условия.
только №1 с придаточными времени.
а еще у вас ошибки в №2, 4, 5. там, где часть начинается с if должно быть настоящее простое время, а у вас - будущее.

Ответы и объяснения

2014-04-12T22:34:26+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-12T22:36:36+04:00