Надо записать в виде формулы? Или как?
да
m чему равен? не сказанно?
я могу тебе написать чисто из логических рассуждений, но вряд ли ты поймешь :D
давай

Ответы и объяснения

2014-04-12T21:57:26+04:00
Надо из площади прямоугольника вычесть 2\4 площади круга
Площадь круга равна S = πR^2, а площадь прямоугольника a*b( тут за a взяли m, тогда за b  мы возьмем m\2)  а радиус R круга равен b (b=R) 
Т.е. (m*m\2)-(2\4*πR^2) может преобразиться в (m*m\2)-(2\4*π(m\2)^2)
Площадь круга равна S = πR2, а площадь прямоугольника a*b
спасибо))
дальше надо разъяснить? Или так понятно?)
понятно?)
Лучший Ответ!
2014-04-12T22:03:31+04:00
S пр = mr, где r - радиус 1го кругового сектора
S кр сектора = ( \pi  r^{2} 90)/360 = ( \pi  r^{2} )/4 т.к. угол прямоугольника равен 90 градусов, то и угол сектоа равен 90.
т.к. на рисунке 2 сектора то ( \pi  r^{2} )/ 4 * 2 = ( \pi r^{2} )/2
S пр - S c = Sф = mr - ( \pi r ^{2} ) / 2