Сила тока в резисторе равна 0,6 А при напряжении на его концах 9 В. вычислите:
1) электрическое сопротивление резистора;
2) величину электрического заряда, прошедшего через резистор за 25 с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T21:49:59+04:00
Читай закон Ома I=U/R,отсюда R=U/I=9/0.6=15 ОМ.

Мне кажется, напряжение - это лишний параметр в данной задаче. Задача решается по формуле I = q/t где I - сила тока, q - колво заряда, t - время Нам надо знать заряд, поэтому запишем формулу так: q = I*t q = 0,6 * 25 = 15 Кл Ответ: 15 Кулон
2014-04-12T22:01:14+04:00