Почему Шухов был осужден за предательство в рассказе А.Солженицына "Один день Ивана Денисовича"???

2

Ответы и объяснения

2014-04-12T17:48:21+00:00
Потому, что был в плену а в плен сдаваться считалось придательством
Лучший Ответ!
2014-04-12T17:51:36+00:00
Сорокалетний Шухов осужден на десять лет за измену родине по сфабрикованному делу. Его обвинили в том, что он вернулся из плена с секретным немецким заданием, которое следователь даже не смог придумать. Так немецкий плен сменился лагерем.