Какие цветы первыми расцветают весной? Опиши их. Какие из них стали героями детских произведений

2

Ответы и объяснения

  • drm
  • новичок
2012-05-08T14:37:21+00:00

первыми весной расцветают подснежники. эти цветы встречаются нам в произедении с. я. маршака "12 месяцев". в этой сказке королева просит в апреле-месяце принести ей корзину цветов, тот кто принесет ей цветы получит такую же корзину золота, но профессор говорит ей, что это невозможно...и т.д.

Лучший Ответ!
2012-05-08T15:17:21+00:00

Самыми первыми расцветают подснежники(красивые,нежные,белые цветочки)

О них сказано в сказке С. Я. Маршака "12 месяцев"