В арифметической прогрессии а1=74, d=-6. Найти 1) 80 член прогрессии 2) сумму первых 18 членов прогрессии
помогите плиииз*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T14:15:44+00:00

1) an = a1 + d(n-1)

a80 = 74 -6(79) = -400

 

2)Sn = (a1+an)*n/2

a18 = 74 -6*17 = -28

S18 = (74-28)*18/2 = 414

2012-05-08T14:16:43+00:00

1)a80=a1+d879=74-6*79=74-474=-400

2)s18=(a1+a18)/2*8n=(74-28)/2*18=23*18=414