Объясните как составляется табличка типо этой по линейному уравнению

x 0 5
y -6 4

Ответы и объяснения

2014-04-12T21:28:37+04:00
У тебя дается функция, в которую вместо х подставляешь 0(как у тебя написано), после чего считаешь и записываешь значение у. опять то же самое - подставляешь вместо х - 5 и считаешь у

Лучший Ответ!
2014-04-12T21:48:27+04:00
Дано какоето уравнение типо у=х+2
подставляем вместо х допустим 2 получаем что у=4)