14 % экземпляров журнала «Истории в картинках» выпускается с наклейками. Каков тираж журнала, если с наклейками выпущено 35 тысяч экземпляров журнала?

2

Ответы и объяснения

2014-04-12T17:08:40+00:00
35000/14= 2500 - 1 % от всех журналов
2500 * 100 = 250000 все журналы
Лучший Ответ!
2014-04-12T17:09:26+00:00
35000:14/100=250000экз. всего
ты мне з д/з помог а потом меня заблокиворали(
Спасибо)
Комментарий удален
Спасибо))))))))
ты мне уже два раза помог )) спасибо большое)))