Если в аквариум длиной 75 см и шириной 40 см влить 12 литров,то на сколько поднимется уровень воды?

2

Ответы и объяснения

  • ndusha
  • главный мозг
2014-04-12T21:08:04+04:00


0,75*0,4=0,3 м2- площадь основания
1л=0,001м3
12л=0,012м3

0,012/0,3=0,04м=4см

Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-12T21:09:03+04:00
7,5*4=30 (кв.дм) - Площадь покрытия.
12 л = 12 (куб.дм.)
12:30=0,4 (дм)
0,4 дм=4 см.