На нашей планете существует водоём "Каспийское море". Но его часто называют "Каспийское море-озеро". Правильно ли второе название или нет. Обоснуйте свой ответ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T20:58:47+04:00
Каспий-является внутриконтинентальным водным бассейном и не связанно с мировым океаном. Если точнее,то по своему расположению, замкнутости и оттого,что его ложе образованно земной корой океанического типа, Каспий считается особым типом водоемов "море-озеро".
Или же иначе, морем его назвали из-за площади, а по всем остальным параметрам- это озеро (вода-не соленая, нет выхода в океан, форма, глубина)
Желательно было рассказать об истории этого моря-озера.
2014-04-12T20:59:32+04:00
Каспийское море раньше называли  морем, но сейчас учйные доказали что это озеро. Каспийском море все признаки озера. Такий как то что озера замкнуто со всех сторон и окруженное землёй . Вода же в нём солёная так как раньше соединялось море с океаном и возмажно вода быстрее испаряется чем поступает.