Ответы и объяснения

2012-05-08T13:52:08+00:00

мне кажется на опушке.Цветение растений в лесу начинается сразу после таяния снега.на лугах и в хвойном лесу только еще начинается развитие растений

Лучший Ответ!
2012-05-08T13:57:24+00:00

Развитие растений раньше начинается на опушке, так как там больше солнца, меньше тени,дует ветери и опыляет их.Чем больше солнца тем больше в растениях хлорофила.