Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T17:03:29+00:00
I.В высоте - сущ.( в чём ?)
II.Н.ф.-высота;неодуш.,ж.р.,1-е скл.,в П.п., в ед.ч..
III.Краснеет (в чём?) в высоте (в предложение является дополнением) 
Это правильный порядок разбора
спс
Сделай лучшим ответом пж если не трудно
нет конечно
Не сделаешь ? Или не трудно ?
сделаю но где то слово лючший
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-12T22:24:38+00:00
(в) высоте-сущ. н.ф.-высота  нариц. неодуш. ж.р. 1 скл.      ед.ч. П.п. (где)-в высоте-обстоят.(.-.-.-.)