Ответы и объяснения

2014-04-12T16:39:26+00:00
2)
Cl2O3 + 2KOH = H2O + 2KClO2
Cl2O3 + 2K⁺ + 2OH⁻ = H2O + 2K⁺ + ClO2⁻
Cl2O3 + 2OH⁻ = H2O + ClO2⁻

ZnO + 2KOH = K2ZnO2 + H2O
ZnO + 2K⁺ + 2OH⁻ = 2K⁺ + ZnO2⁻² + H2O 
ZnO + 2OH⁻ = ZnO2⁻² + H2O 
или 
ZnO + 2KOH + H2O = K2[Zn(OH)4] 
ZnO + 2K⁺ + 2OH⁻ + H2O = 2K⁺ +[Zn(OH)4]⁻² 
ZnO + 2OH⁻ + H2O = [Zn(OH)4]⁻² 
первое уравнение для сплавов , второй как видишь для растворов.

3а)
S + O2 = SO2
SO2 + Na2O = Na2SO3

Не увидела про ионные уравнения, переделала
Лучший Ответ!
2014-04-12T16:39:36+00:00
2) 2NaOH+Cl2O3=2NaClO2+H2O
2Na(+)+2OH(-)+Cl2O3=2Na(+)+2ClO2(-)+H2O
2OH(-)+Cl2O3=2ClO2(-)+H2O
2NaOH+ZnO=Na2ZnO2+H2O            ZnO амфотерный оксид
2Na(+)+2OH(-)+ZnO=Na(+)+ZnO2(2-)+H2O
2OH(-)+ZnO=ZnO(2-)+H2O
3)S+O2=SO2
SO2+H2O=H2SO3