Разделите текст на три абзаца. Озаглавьте текст. Раскройте скобки и укажите, к какой части речи принадлежит слово.

В пустыне все (не)привычно и (не)понятно. Реки, которые никуда (не) впадают. Проливные дожди, которые высыхают, (не)долетая до земли. Деревья, под которыми нет тени. Родники, вода которых (не)утоляет, а разжигает жажду. Даже хорошей погодой здесь называют (не)солнечную и сухую, а пасмурную и дождливую. Даже зонт защищает тут (не)от дождя, а от солнца. Идешь, и тень твоя испуганно путается в ногах. Будто топчешь большую черную птицу. И шустрые струйки песка засыпают позади твой след.

2

Ответы и объяснения

2014-04-12T16:12:53+00:00
Первый абзац заканчивается предложением.."родники,вода которых не утоляет , а разжигает жажду"
Второй абзац начинается с предложения .."идешь,и тень твоя испуганно путается в ногах" .
Лучший Ответ!
2014-04-12T16:25:51+00:00
     В пустыне все непривычно и непонятно.
   Реки,которые никуда не впадают. Проливные дожди,которые высыхают,не долетая до земли.Деревья,под которыми нет тени.Родники,вода которых не утоляет,а разжигает жажду.Даже хорошей погодой здесь называют не солнечную и сухую,а пасмурную и дождливую.Даже зонт защищает тут не от дождя,а от солнца.
  Идешь,и тень твоя испуганно путается в ногах. Будто топчешь большую черную птицу.И шустрые струйки песка засыпают позади твой след.