Кто знает как делать? Среди 1 - 5 найдите предложение с обособленным обстоятельством.
1) Когда поезд отошёл от очередной станции, я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля и луга, которые мелькали за окном. 18) И вдруг - о ужас! 19)Книга исчезла между двойными окнами вагона. 20) Ещё не понимая серьёзности положения, я замер и испуганно смотрел на отца, на соседа-лётчика, который пытался достать книгу. 21)Через минуту уже весь вагон помогал нам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-12T20:06:50+04:00
Ответ: 20 ("Ещё не понимая серьёзности положения"-это деепричастный оборот,обособленное обстоятельство чаще всего выражено им,деепричастие тут" понимая").
2014-04-12T20:06:58+04:00
Предложение 20,является деепричастным оборотом.