Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T17:16:18+04:00

Вот у меня есть один мой школьный материал))подойдёт или нет?


Семья, по сути, появилась как система разделения труда в стае наших обезьяноподобных предков в следствии физиологических особенностей женского организма и его отличия от мужского. С развитием технологий значение различий между мужчиной и женщиной становиться все менее существенной. Разделение труда по половому признаку тоже постепенно отмирает.  Для института брака уже фактически нет будущего. Для института семьи оно пока еще есть (пока сохраняется необходимость воспитание детей кем либо из родителей).
В будущем как и уже сейчас семьи будут создаваться без брака и существовать до тех пор пока ребенку не не станет достаточно заботы только одного из родителей.

2012-05-08T17:20:57+04:00

Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. В браке и С. отношения, обусловленные различием полов и половой потребностью, проявляются в форме нравственно-психологических отношений.

Как социальное явление С. изменяется вслед за развитием экономического базиса общества; в то же время прогресс форм С. обладает относительной самостоятельностью.