Представьте себе, что вы стали свидетелем спора двух дизайнеров. Один утверждает, что в комнате необходимо повесить тёмные жалюзи, так как комната окнами выходит на юг и поэтому и так достаточно светлая. Другой настаивает на светлых жалюзи, мотивируя тем, что летом в этой комнате с тёмными жалюзи будет невыносимо жарко. Как вы думаете. кто из них прав? Ответ обоснуйте.

2
темный цвет притягивает солнце- нужны светлые шторы
я с ней согласна

Ответы и объяснения

2014-04-12T15:48:56+00:00
Тот кто щитает что лучше светлые жалюзи  в светлой комнате нарушается порядок комната светлая а жалюзи чёрные

Лучший Ответ!
2014-04-12T15:52:19+00:00


Представьте себе, что вы стали свидетелем спора двух дизайнеров. Один утверждает, что в комнате необходимо повесить тёмные жалюзи, так как комната окнами выходит на юг и поэтому и так достаточно светлая. Другой настаивает на светлых жалюзи, мотивируя тем, что летом в этой комнате с тёмными жалюзи будет невыносимо жарко. Как вы думаете. кто из них прав? Ответ обоснуйте. 

Действительно если повесить жалюзи с темной поверхностью в комнате будет невыносимо жарко, потому что тела с темной поверхностью будут поглощать световое излучение, но когда они нагреются они становятся сами источником теплового ( инфракрасного) излучения.