Даю 20 баллов)
Помогите пожалуйста решить 2 задачи.
1.Высота наклонной плоскости равна 1 м,а длина-10 м. Чтобы поднять по этой плоскости груз массой 150 кг,нужна сила 250 H.Определите КПД наклонной плоскости.
2.Высота наклонной дороги равна 10 м,а длина - 100 м.Чтобы поднять по этой плоскости автомобиль массой 1 000кг,нужно приложить силу 2 500 H.Определите КПД наклонной дороги.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-12T19:59:25+04:00
1. Полезная работа это поднятие груза на высоту 1м:
А₁=mgh
Затраченная работа 
А=Fs
Определяем КПД
КПД=А₁/А*100%=mgh/(Fs)*100%=150*10*1/(250*10)*100%=60%
Ответ: 60%

2. Делаем те же рассуждения
КПД=А₁/А*100%=mgh/(Fs)*100%=1000*10*10/(2500*100)*100%=40%
Ответ: 40%
Лучший Ответ!
2014-04-12T20:00:52+04:00


1.Высота наклонной плоскости равна 1 м,а длина-10 м. Чтобы поднять по этой плоскости груз массой 150 кг,нужна сила 250 H.Определите КПД наклонной плоскости.

Дано h=1 м   L=10 м    m=150 кг   F=250 Н   КПД - ?

КПД= Ап/Аз=m*g*h/F*L=150*10*1/250*10=0,6
Ответ КПД=60%

2.Высота наклонной дороги равна 10 м,а длина - 100 м.Чтобы поднять по этой плоскости автомобиль массой 1 000кг,нужно приложить силу 2 500 H.Определите КПД наклонной дороги.

h=10 м   L=100 м     m=1000    F=2500 Н
КПД - ?

КПД=Ап/Аз=m*g*h/F*L=1000*10*10/2500*100=0,4

Ответ КПД=40%