Может ли человек жить так как он захочет,что для этого нужно сделать?

2

Ответы и объяснения

2014-04-12T15:51:31+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-12T15:52:49+00:00
В жизни людей существует ограничения,они встречаются на каждом пути. Политики,родители,учителя,абсолютно все пытаются диктовать нам как жить,но всегда нужно слушать себя и своё сердце. Надо жить без рамок. 
Человек может жить как он захочет,ибо жизнь лишь одна. Она пройдёт,ты огленёшься и поймёшь,что не сделал и половины того,что хотел,потому что так нельзя,это не правильно и прочая туфта.
Что же нужно сделать что бы жить как хочешь? Нужно просто быть собой и считаться с собой. Хочешь покрасить волосы в без башенный цвет - покрась, хочешь татуировку - сделай, хочешь книгу написать - напиши и не думай как всё это воспримут люди. Лучше что то сделать и пожалеть,чем мучиться от того что не сделал чего хотел!)