Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T17:35:50+04:00

  Одним прекрасным днём мне снился такой чудесный сон, что когда прозвенел будильник, я выключил его и спал дальше. Вот сон закончился, и я проснулся. Посмотрел на часы, а там.......уже целых девять часов! Я быстренько вскочил, умылся, оделся, а на завтрак времени совсем не было. Да тут не только на завтрак, тут и на одеться и умыться времени не хватало. Я выбежал на улицу и пулей прибежал в школу. Уроки уже начались, а я только пришёл. Тётя Зина (она у нас следит за гардеробом) как обычно болтала по телефону. Я её зову, зову: "Тётя Зина, откройте раздевалку!", - а она всё не слышит! Наконец она меня услышала и открыла мне дверь, я быстро повесил куртку и хотел бежать на урок, но не тут-то было! Я же сменку забыл почистить! Ещё пять минут я потратил на это. Ну и наконец, я мигом оказался возле дверей класса. Я постучался и вежливо спросил у учительницы: "Светлана Ивановна! - можно войти?". Она строго посмотрела на меня и сказала: "Иди, садись!". Замечание в дневник она мне конечно написала, но зато после этого я больше никогда не опаздывал в школу!

2012-05-08T17:39:36+04:00

 

Я не люблю опаздывать,не люблю.Но однажды я опоздала в школу,да еще и на контрольную по математике.
Вышла из дома,как всегда рассчитав все до мелочей.Я всегда выхожу в одно и тоже время.День был солнечный,такой замечательный.Еще чуть-чуть и начинались летние каникулы.
Я шла повторяя что-то из курса математики,как вдруг услышала скрип тормозов и крик: " Помогите".На асфальте лежала девочка - это была моя одноклассница,мы часто встречались именно на этом перекрестке.Я бросилась к ней: " Катюша,Катюша - отчаянно кричала я.Но Катя не открывала глаз.Начали сбегаться люди,где-то уже слышался вой сирены скорой помощи и милиции.И вот стоят врачи,быстро что-то делают.Катюшка только на мгновение открыла глаза.Я попросила врачей поехать вместе с ними,ведь Катюшу воспитывала бабушка и больше никого у неё не было.Родители погибли в авиакатастрофе,когда Кате было 5-ть лет.Не могла я оставить свою подружку.Я опоздала в школу,очень долго объясняла учительнице по математике почему меня не было на контрольной,мне поставили тогда двойку.Но моя совесть была чиста,все что могла я сделала для своей подруги в тяжелый для неё час.А контрольную мы писали потом вместе,когда все дети отдыхали на летних каникулах.
Катенька поправилась,только слегка прихрамывает.Можно опоздать на урок,на контрольную,но главное не опоздать делать добро.