Ответы и объяснения

2014-04-12T15:30:13+00:00
На ноль делить нельзя,0 так и будет,так же и при умножении
-15 будет
Так я же не на ноль делю,а на -15!!!
тогда 0
разница не велика, с нулём можно только складывать или вычитать, а умножать и делить нет
Лучший Ответ!
2014-04-12T15:32:38+00:00
0 : (-15) = 0 потому что при делении нуля на любое число всегда получается ноль. а так как -15 - отрицательное число, то и разность должна получиться отрицательной,но ноль не бывает отриц. потому ответ - 0
Конечно,я уже поставила)))
спасибки)))^^
хочешь в друзья?)
Давай)